Музыка из рекламы PlayStation - Double Life
Музыка и видеоролик из рекламы PlayStation - Double Life
Danny Brooke-Taylor, co-creative ditrector TBWA London: «Рынок консолей был ориетирован в первую очередь на детей или инфантильных взрослых. Мы сказали: "Зрелые люди тоже хотят и будут играть”.
Что заставляет нас погружаться в игру? Что заманивает в виртуальную реальность? Мы бежим от нормальной жизни, от ежедневной рутины. Мы уносимся в места, о которых обычно только мечтаем. На территорию, где можем реализовать весь свой потенциал, испытать всю гамму запретных в обычной жизни чувств. Мы играем, потому что не можем или не знаем как жить на полную катушку.
PlayStation (TBWA, 2000)
Реклама для взрослых, образованных, думающих людей — Sony сразу очертила круг своей целевой аудитории. Компания собирала вокруг своего инновационного продукта личностей, способных воспринять рекламу от Дэвида Линча, концепции, построенные на поэзии Джеймса Синклейра и сюрреализме Дали.Danny Brooke-Taylor, co-creative ditrector TBWA London: «Рынок консолей был ориетирован в первую очередь на детей или инфантильных взрослых. Мы сказали: "Зрелые люди тоже хотят и будут играть”.
Что заставляет нас погружаться в игру? Что заманивает в виртуальную реальность? Мы бежим от нормальной жизни, от ежедневной рутины. Мы уносимся в места, о которых обычно только мечтаем. На территорию, где можем реализовать весь свой потенциал, испытать всю гамму запретных в обычной жизни чувств. Мы играем, потому что не можем или не знаем как жить на полную катушку.
Gabriel Faure - Requiem - Sanctus