Музыка из рекламы Apple Arcade Preview - Coming Fall (2019)
Apple решила не отставать от Google и анонсировала собственный игровой сервис для iOS, Mac и Apple TV под названием Arcade.
Arcade работает, как «Netflix для мобильных игр». Вместо того чтобы платить за каждую игру, геймерам предлагают оплатить подписку, которая открывает доступ к проектам из App Store. Подписчики смогут играть в оффлайн-режиме, отключить рекламу в играх, а также подключить до шести пользователей к одному аккаунту.
В App Store уже доступно более 300 тысяч игр, и Apple обещает выбирать лучше для библиотеки сервиса. К тому же для Arcade планируют создавать эксклюзивные проекты, а в стартовой линейке будет 100 игр. В анонсирующем трейлере показали игры разных жанров, включая платформеры, экшены и аркады. Одни уже анонсированы, а другие попались геймерам на глаза впервые. Apple пока не заикалась о собственной студии, но рассказала, что сервисом заинтересовались Cartoon Network, Klei Entertainment, Konami, LEGO, SEGA, Snowman, Ustwo Games и другие.
Выйдет Arcade уже осенью в 150 регионах, но Apple не говорила о стоимости подписки. На презентации Apple также показала собственную кредитку AppleCard, а также новостной сервис Apple News + и новый потоковый видеосервис Apple TV +.
Thutmose & NoMBe - Run Wild