Музыка и видеоролик из рекламы Grolsch - Открывай интересное
«Открывай интересное» - это логическое продолжение предыдущей кампании «Свой путь», в которой Grolsch провозглашал ценности настоящего героя, всегда и во всем выбирающего свой путь. В этом году компания EFES Rus, совместно с рекламным агентством EURO RSCG Moscow, дала развитие манифесту харизматичности и независимости, рассказав о важности решений, которые являются движущей силой, делающей нашу жизнь ярче и насыщенней. После того как выбор сделан, необходимо следовать этому пути и принимать решения, основываясь на нем.
«Выбирай то, что соответствует твоему характеру. Открывай харизматичное, интересное, качественное» - провозглашает Grolschи делает из рекламного ролика, в котором главными персонажами являются легендарные бутылки Swingtop и бутылки с традиционной крышкой, настоящий карнавал. Видео, наполненное атмосферой драйва и радостью открытия, созданное брендом Grolsch, отражает всю сущность бренда. Ее можно охарактеризовать следующим образом:
Мы стремимся к выбору всего необычного, неординарного и интересного. Наш выбор - это жизнь, которую можно прожить так, будто кто-то пишет книгу о ней. И ее чертовски интересно читать!
Efes Rus
Анастасия Мережко – Директор по развитию глобальных брендов и Торгового маркетинга
Камиль Кайбышев – Старший бренд менеджер
Людмила Булычева – Бренд Менеджер
Euro RSCG
Ольга Фролова – Директор по работе с клиентами
Лидия Козловская - Руководитель проекта
Майя Аннакулиева – Младший руководитель проекта
Ирина Светлакова – Руководитель отдела ТВ производства
Ольга Митина – Исполнительный продюсер
Роберт Эндрю – Креативный директор
Александр Малышев – арт-директор
Юрий Гольдин – копирайтер
Продакшн: Фильмсервис, Post Faust (Athens), Post Faust (Moscow)
The Fratellis - Everybody Knows You Cried Last Night