Музыка из рекламы Volkswagen Golf - Night Drive (2007)
Продать машину, не показав ее
Негласный закон классической автомобильной рекламы - красиво и максимально всесторонне показать по меньшей мере экстерьер рекламируемой машины в красивом проезде на фоне красивого пейзажа, и интерьер добавить непременно.
В ролике "Night Drive" ("Ночная поездка"), снятом DDB London и режиссером Noam Murro для VW Golf, за полторы минуты автомобиль показан три раза. Два раза по секунде, один раз существенно дольше - секунды три. Весь остальной хронометраж занят спящим городом, темным, обычным и при этом таинственным, по которому бесцельно едет герой ролика.
Войсовер в ролике тоже отличается от привычного. Никаких характеристик, никаких цен, никаких слоганов и теглайнов. Это отрывок из пьесы "Под сенью молочного леса", написанной британским драматургом Диланом Томасом.
Текст:
И все люди этого убаюканного и ошарашенного города сейчас спят.
Тccc! Спят дети, фермеры, рыбаки, торговцы и пенсионеры, сапожник, школьный учитель, почтальон и трактирщик, гробовщик и проститутка, пьяница, портной, проповедник, полицейский, старушки с морщинистыми ногами и домовитые жены. Юные девочки лежат в мягких постелях или скользят по своим снам о кольцах и приданом, о подружках невесты, опускающихся как светлячки на церковные скамейки леса, где играет орган.
Ты можешь слышать падает капля росы, и как дышит тихий город.
И только твои глаза открыты, чтобы видеть, как черный и складчатый город быстро и медленно погружается в сон.
Cliff Martinez - Don't Blow It