Музыка из рекламы Volkswagen Jetta - Стоило взрослеть (Россия) (2020)
По задумке креаторов, самое важное то, что в центре — прежде всего человек, и потом уже автомобиль. Все преимущества и опции раскрываются с точки зрения человека, а не существуют сами по себе. Вместо привычного — нестандартные ракурсы автомобиля, естественный свет, достоверные живые герои.
Jetta по характеру — самый «молодой» и яркий из всего российского парка Volkswagen, рассказала команда проекта. Этот автомобиль востребован людьми, достигшими «возраста возможностей» — ранние 30+. Герои кампании — те, кто не утратил молодую энергию, любовь к музыке, тягу к путешествиям. Они еще не поглощены рутиной и уже способны реализовать все, что обещали себе когда-то.
Volkswagen Jetta имеет широкий набор функционального оборудования: цифровую приборную панель, светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа, атмосферную подсветку салона из 10 цветов на выбор и многое другое.
текст рекламы:
Было время, когда мы могли только мечтать. Теперь всё изменилось. То, что раньше было мечтой, стало просто планами на вечер. Теперь можно позволить себе больше и делать всё, что обещал себе в прошлом. Стоило взрослеть. Новый Volkswagen Jetta.
по поводу музыки:
Композиция была написана специально для рекламы. Автор к сожалению не известен, но нам удалось достать версию для рекламы.