Музыка и видеоролик из рекламы Jeep Cherokee - Built Free (2014)
Built Free: новая рекламная кампания Jeep Cherokee
Начиная с апреля рекламный ролик Built Free с новым Jeep Cherokee будет транслироваться на основных телеканалах региона EMEA (Европа, Африка, Ближний Восток). Рекламная кампания познакомит с новым поколением Jeep Cherokee, представленным этой весной. Сначала реклама появится в эфире телеканалов Испании и Германии, затем – в Швейцарии, Италии и на Ближнем Востоке.
Словосочетание «Built Free» акцентирует внимание на ключевом качестве нового Jeep Cherokee – автомобиль построен так, чтобы позволить потенциальным покупателям заново открыть для себя важность свободы. Сюжет рассказывает, как вернуть в жизнь ощущение свободы и драйва, окунуться в него с головой, даже если мир кажется все меньше. Голос за кадром напоминает, что широта нашего кругозора никуда не исчезла, и мы вольны строить будущее и собственную жизнь на свое усмотрение.
В основе сюжета лежит творческая концепция «Built Free», разработанная в США и адаптированная творческой командой рекламного агентства Leo Burnett Italia во главе с Алессандро Антонини (Alessandro Antonini) и Франческо Боцца (Francesco Bozza). Новый ролик дебютирует в форматах длительностью 30, 25, 20 или 15 секунд в зависимости от индивидуального плана запуска модели на каждом рынке.
Цифровая версия кампании разработана творческой командой цифрового агентства xister – Филиппо Гросси (Filippo Grossi) и Валерио Ди Джорджио (Valerio Di Giorgio), под руководством креативного директора Сары Гримальди (Sarah Grimaldi). Цифровая кампания отражает творческую концепцию рекламного ролика и содержит прием, который расширяет концепцию «Built Free».
Интерактивная версия открывает для пользователя инновационные возможности нового Jeep Cherokee. Цифровая кампания стартует в конце марта сначала в Испании и Швейцарии, затем в Италии и странах Ближнего Востока.
Bob Dylan - Rocks And Gravel