Музыка из рекламы Mercedes-Benz W221 S-Class (2009)
В апреле 2009 года в Германии была издана уникальная рекламная кампания под названием “Special Edition S-Class Online 2009”, разработанная специально для Mercedes-Benz от известного агентства Scholz & Volkmer. Эта кампания была специально создана для демонстрации всех преимуществ и инноваций, представленных в модели S-Class, и привлечения внимания к этому легендарному автомобилю.
Целью данной кампании было не только продвижение автомобиля, но и укрепление имиджа Mercedes как ведущего бренда в области автомобильной промышленности. Кампания была успешной, и многие люди обратили внимание на новый S-Class и его уникальные особенности, что способствовало росту продаж этой модели.
“Special Edition S-Class Online 2009” стала ярким примером того, как можно эффективно использовать интернет-технологии для продвижения автомобилей и укрепления бренда. С тех пор Mercedes продолжает выпускать успешные рекламные кампании, используя различные медиа-платформы и инновационные подходы.
Jojo Effect - The Beat Goes On