Музыка из рекламы ŠKODA – Epic Option (2021)
Новая функция Škoda позволит избежать конфликтов между водителями
Эпическая кампания Škoda для эпической защиты дверей
В прошлом году Škoda отметила свое 125-летие и недавний запуск четвертого поколения бестселлера Škoda Octavia, а также выход производителя автомобилей на рынок электромобилей, кульминацией которого стал выпуск собственного первого полностью электрического внедорожника.
Чтобы отпраздновать запуск, Rosapark и Škoda решили выделить инновационное позиционирование Škoda и ее способность постоянно изменяться к потребностям автолюбителей. В новом ролике продемонстрировано почти анекодотичная ситуация, связанная с опасным открыванием дверей автомобиля, и то, как Škoda позволит избежать конфликтов между водителями.
Рихард Вагнер - Полёт валькирий