Музыка из рекламы Renault SCENIC - 25th anniversary (2021)
Кампания, посвященная любви и семье, была создана Publicis Conseil.
В 2021 году Renault отмечает 25-летие своей культовой семейной модели Scenic. Настоящий пионер в сегменте компактных MPV.
Четыре поколения и более 5 миллионов автомобилей спустя, Renault использует эту годовщину, чтобы подтвердить свою приверженность в разработке полного модельного ряда автомобилей, предназначенных для семьи, даже несмотря на то, что в последние годы от семейных автомобилей отказались в пользу внедорожников.
Арно Беллони, который в сентябре стал глобальным директором по маркетингу Renault, заявил в своем заявлении, что цель кампании - напомнить зрителям, что бренд поддерживает семьи на протяжении четверти века.
Credits
Renault – Advertiser managersArnaud Belloni
Laurent Aliphat
Marika Doulas
Publicis Conseil
President: Agathe Bousquet
President in charge of creation: Marco Venturelli
Creative Director: Marcelo Vergara
Artistic Director: Yves-Eric Deboey
Copywriter: Mathieu Degryse
Agency producer: Sanae Belkouri
Sales managers: Hugues Reboul, Grégoire Verdet, Alice Lombard, Frédéric Moussairoux
PR contact France: Héloïse Mathon
International PR contact: Julie Foulet
Production
Director: Niclas Larsson
DOP: Evan Prosofsky
Production: Diplomats
Line Producer: Guillaume Lefrancois
Prod exe: HVHIII
Post Production: Prodigious
Editor: Carla Luffe
Calibrator: Mathieu Caplanne
Sound: Start-Rec
Musique
Title: The Power of Love
Performed by Frankie Goes To Hollywood
Authors – Composers: Nash Brian Philip / Johnson Holly / Hael Gill Peter Francis Mic / O Toole Mark William
Master: Universal Music
Publishing: Universal Music Publishing
Frankie Goes To Hollywood - The Power Of Love