Музыка из рекламы Tuborg - Move to the Beat (2017)
Tuborg проводит глобальный ребрендинг.
В новой глобальной кампании «Move to the Beat» Tuborg напомнит потребителям о своих корнях с 1880 года, но будет развивать представление о бренде посредством музыки за счет передачи западной культуры через Greenfest. Ключевыми рынками для старта станут Азия, Восточная Европа и Россия.
В новой компании поменяется и внешний вид продукта. «Наши бренды Tuborg и Carlsberg зеленые. Ключевые конкуренты Grosch и Heineken — зеленые. Поэтому мы добавили синий цвет, чтобы подчеркнуть бренд на полке»,— рассказал Всеволод Николаев, бренд-директор Tuborg, для The Drum.
Реклама Tuborg - У каждого поколения свой бит (2017)
У каждого поколения свой бит. Мы задаём этот бит из Копенгагена на весь мир.
Skrillex - Bangarang