Музыка из рекламы Nissan Quashqai - Play With The City

Музыка из рекламы Nissan Quashqai - Play With The City (Франция) (2008)

Nissan Qashqai — испытан городом

 
Nissan запустил в Великобритании свою самую амбициозную на данный момент телевизионную кампанию - в центре кампании ролик, в котором здания оживают и играют с «испытанным городом» Qashqai.
 
Идея ролика "Play With The City", разработанного TBWA/London и парижским TBWA/G1, все та же, что была у "Скейтборда" - через интересную игру показать максимальную приспособленность Qashqai к городу и его "веселый нрав". Кроме того, такую же стратегию использует TBWA\Chiat\Day New York в продвижении "кашкая" на североамериканском рынке - вспомните ролик "Marble Maze" .
 
Реклама снималась в Буэнос-Айресе в течение 8 дней с использованием команды из 170 человек под руководством знаменитого режиссера Daniel Kleinman .
 
Одна из самых оживленных улиц Буэнос-Айреса, Avenue Corrientes, была перекрыта на неделю для съемок спота. Позже видео подверглось цифровой обработке, чтобы здания «ожили» и поиграли с Qashqai. Некоторые трюки в ролике были выполнены «вживую» с использованием самого большого в Буэнос-Айресе подъемного крана.
 
"В каком-то смысле, было бы проще сделать все с помощью компьютерной графики, но, на мой взгляд, тогда потерялась бы некая реальность и выдержка ролика", говорит Kleinman.
 
Jean-Pierre Diernaz, генеральный менеджер по маркетингу компании Nissan, сказал, что эта реклама "без сомнения, самая сложная и претенциозная из всех, что когда-либо делалась для Nissan".
 
Steve Henry, исполнительный арт-директор TBWA/London, добавил: "Мы оживили Буэнос-Айрес так, как будто здания – это маленькие дети, играющие с машиной и создающие ей препятствия на улицах города в духе аттракциона «Американские Горки»".
 
Кампания будет запущена в интернете в этом месяце и на европейских телеканалах в 6 апреля. Ролик будет поддержан также печатной и наружной рекламой.
 

 

Client: Jean-Pierre Diernez, Nissan Marketing Communications General Manager
Creative Agency: TBWA\London, TBWA\G1
Copywriter: Chiappe & Saunby
Art Director: Chiappe & Saunby
Agency Producer: Emma Rookledge
Agency Planner: Filippo Dell'Osso
Director: Danny Kleinman
Producer: Johnnie Frankel
Production Company: Rattling Stick
Editor & Editing Co: Steve Gandolfi
Post Production Co: Franestore
Audio Post Production: Owen Griffith at Jungle
Media Agency: Manning Gottlieb OMD

Музыка:
Verdi - Sempre Libera-La Traviata
Музыка из рекламы Nissan Quashqai - Play With The City
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Nissan
17.02.2008