Музыка из рекламы Lexus NX - The Art Of Standing Out (2017)
Lexus оживил полотна знаменитых художников, чтобы подчеркнуть новый дизайн.
Европейская кампания автомобильная бренда оживила работы современных и классических художников, представив их в ежедневных сценариях. В ролике от CHI&Partners можно заметить знаменитую «Девушку с жемчужной сережкой» Вермеера, «Собаку из шариков» Кунса, вазу с «Подсолнухами» Ван Гога и «Купальщиков в Аньере» Жоржа Сёра. Поездка в Lexus NX заканчивается ужином в 1940-х – полным воссозданием картины Эдварда Хоппера «Полуночники».
Рекламный ролик по Российскому ТВ Lexus NX - Самовыражение как искусство :
Текст рекламы:
Есть произведения искусства, которое узнают с первого взгляда. Обновленный Lexus NX в их числе. В его дерзких формах все видят яркий образец современного дизайна. Обновленный Lexus NX. Самовыражение как искусство.
По поводу музыки:
The song playing in this advert was created by Dave Goulding of music production company Wake the Town and does not appear to have been released for download as a full single.
Специально для наших посетителей, мы подготовили джингл из рекламы.
Dave Goulding - The Art Of Standing Out