Музыка из рекламы Downy Rinse & Refresh - Tell Me Why (Backstreet Boys) (2022)
Backstreet Boys вернулся, чтобы выполнить новую версию популярной песни в рекламе
Downy, также известный как Lenor в Европе, России и Японии, – это бренд ополаскивателей для тканей, производимый компанией Procter & Gamble, представивший новый продукт на рынке: Downy Rinse and Refresh – прозрачный раствор, предназначенный для удаления неприятных запахов из одежды.
Для продвижения товара, доступного в двух ароматах, бренд сотрудничал с поп-звездами 90-х, группой Backstreet Boys.
В 30-секундном ролике, созданном агентством Saatchi & Saatchi и собственным агентством P&G Woven Collaborative, участники бойз-бэнда из-за постера в рамке на стене отказывают фаната выбрасывать старую футболку, выполнив переработанную версию своего хита I Want it That Way.
"Backstreet Boys были первым выбором бренда в качестве таланта для рекламы, поскольку они обеспечили идеальное сочетание ностальгии и актуальности для мейнстрима, которые Downy надеется донести до потребителей", - сказал представитель P&G.
Backstreet Boys - I Want it That Way