Музыка и видеоролик из рекламы Coca-Cola - #MakeItHappy (2015)
Coca-Cola против интернет-троллей
Бренд газировки Coca-Cola выступил против агрессии, заполонившей в последние годы интернет-пространство. Миллионы людей ежедневно становятся жертвами так называемого онлайн-троллинга, сотни миллионов сообщений несут ненависть и нетерпимость. Положить конец этому призван новый проект, включающий рекламные ролики и интернет-активностипод хэштегом #MakeItHappy.
Многие пользователи интернета ежедневно сталкивается с потоком негатива и троллинга, который день ото дня только увеличивается. Coca-Cola в своей новой рекламной кампании обеспокоилась проблемой интернет-негатива и решила вдохновить людей по всему миру нести радость и любовь в своей виртуальной жизни. «Наша цель - вдохновить Америку и объединить наши силы для борьбы с негативом в интернете», - отметила Дженнифер Хилан, директор группы интегрированного маркетингового контента Coca-Cola.
Новый месседж - это эволюция знаменитой идеи бренда, которая заключена в слогане «Open happiness». Кампания включает в себя серию рекламных роликов, концепция которых разработана агентством Wieden + Kennedy. Первый ролик был представлен вчера, в рамках финальной игры чемпионата Национальной футбольной лиги Америки Super Bowl 2015.
По поводу музыки звучащей в рекламе:
The song is a version of “Show Me Love” by Hundred Waters that was recorded especially for our commercial.
Hundred Waters - Show Me Love