Музыка и видеоролик из рекламы Diet Coke - Love It Light (Англия) (2011)
Diet Coke в ферале 2011 года запустила масштабную кампанию «Love It Light»
в Великобритании. Целевой аудиторией акции, которая прокатится по всей
стране, станут женщины разных возрастов, которых объединяет одно: они
следят за своим здоровьем и знают толк в моде. Цель кампании — обратить
внимание дам на шипучку без сахара, убеждая их в том, что именно такой
выбор будет полезен для их фигуры.
В первую очередь «Love It Light» ориентирована на модниц, которые следят за дизайнерскими новинками и любят глянцевые издания. Coca-Cola заручилась партнерством британского online-магазина Asos.com и медиа-холдинга Bauer Media, в состав которого входят несколько fashion-журналов. Кампания прокатится на ТВ, в Интернете, а на улицах будут развешены тысячи билбордов и растяжек.
Дизайн новой упаковки Diet Coke — а-ля розовый леопард — представляет собой сочетание основных модных трендов 2010 года.
В первую очередь «Love It Light» ориентирована на модниц, которые следят за дизайнерскими новинками и любят глянцевые издания. Coca-Cola заручилась партнерством британского online-магазина Asos.com и медиа-холдинга Bauer Media, в состав которого входят несколько fashion-журналов. Кампания прокатится на ТВ, в Интернете, а на улицах будут развешены тысячи билбордов и растяжек.
Дизайн новой упаковки Diet Coke — а-ля розовый леопард — представляет собой сочетание основных модных трендов 2010 года.
Michael Sembello – She's A Maniac