Музыка и видеоролик из рекламы Hyundai - Live Brilliant
Имиджевая кампания Hyundai - Live Brilliant
В рамках стратегии развития бренда Hyundai Motor (Хёндэ Мотор) в апреле 2012 года запустила международную имиджевую кампанию Hyundai - Live Brilliant.
Крупнейший южнокорейский автопроизводитель посвятил кампанию продвижению концепции «Современный Премиум» (Modern Premium) и слогана «Новое Мышление. Новые Возможности» (New Thinking. New Possibilities). Hyundai Motor стремится показать, что такое «Современный Премиум» в повседневной жизни автолюбителей. «Live Brilliant» станет первой международной имиджевой кампанией марки. Ее основная задача - создать единый образ бренда Hyundai во всем мире.
Чтобы понять предпочтения потребителей, Hyundai Motor Company провела исследования образа жизни клиентов и его особенностей. Основываясь на полученных данных и успехе концепции «Современный Премиум», компания разработала коммуникационную имиджевую программу «Brilliant».
Рекламная кампания состоит из четырех короткометражных фильмов, отснятых на темы «Я», «Любовь», «Дружба» и «Семья». Режиссер Югрен Боллмейер (Juergen Bollmeyer), обладатель множества наград, смог тонко передать роль автомобиля в повседневной жизни. Во всех фильмах использована песня «Departure» - музыка из фильма «Как сумасшедший» (Like Crazy), призера Гран-при кинофестиваля «Санденс» в номинации «Лучший фильм 2011».
Hyundai Motor представила концепцию «Современный Премиум» и слоган «Новое Мышление. Новые Возможности» в январе 2011 года во время Международного североамериканского автосалона в Детройте. Для современных потребителей автомобиль уже давно перестал быть просто средством передвижения – это их «жизненное пространство». Именно эта идея была положена в основу концепции «Современный Премиум».
ролик Семья (Family)
ролик Дружба (This place)
ролик Любовь (Love)
ролик Дружба (This place)
ролик Любовь (Love)
ролик Я (Self)
о том как снимали рекламу
Dustin O'Halloran - Departures