Музыка и видеоролик из рекламы Nike - Red Lace Up Save Lives

Музыка и видеоролик из рекламы Nike - Red Lace Up Save Lives

Nike - завяжи шнурок-спаси жизни

Маркетологи давно уже смекнули, что проекты, так или иначе эксплуатирующие тему благотворительности, должны быть максимально далеки от пафосных речей и унылых физиономий. Используя формулу «модно быть добрым», организаторы всякого рода социальных акций стараются связать свои проекты с современным искусством, модой, музыкой и развлечениями. Однако далеко не всем удается соблюсти баланс и не допустить перекоса в сторону слащавости и наигранного веселья.



Одним из самых стилистически безупречных благотворительных проектов является (PRODUCT) RED, запущенный в 2006 году вокалистом U2 Боно и американским журналистом Бобби Шрайвером. Смысл проекта в том, что крупные компании создают отдельные линейки товаров под названием (RED), и доходы от продажи ярко-красной продукции поступают в Глобальный Фонд по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией в странах Африки. Проект уже успел вдохновить такие бренды, как American Express, Gap, Converse, Emporio Armani, Motorola, Canon, Apple, Microsoft, Dell, Starbucks и другие.




В рамках промо-кампании (NIKE) RED был снят вирусный ролик под лозунгом «Lace up. Save Lives» («Завяжи шнурки – спаси жизни!»), в котором Дидье Дрогба, Андрей Аршавин, Маша Шарапова (почему-то похожая на телеведущую Юлию Говор), Коби Брайент и другие звезды большого спорта валяют дурака, раздают друг другу подзатыльники и демонстрируют нестандартные способы применения красных шнурков.


Музыка:
The Hundreds and Thousands - Here we go
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Nike
01.11.2012