Музыка и видеоролик из рекламы Nike - Red Lace Up Save Lives
Nike - завяжи шнурок-спаси жизни
Маркетологи давно уже смекнули, что проекты, так или иначе
эксплуатирующие тему благотворительности, должны быть максимально далеки
от пафосных речей и унылых физиономий. Используя формулу «модно быть
добрым», организаторы всякого рода социальных акций стараются связать
свои проекты с современным искусством, модой, музыкой и развлечениями.
Однако далеко не всем удается соблюсти баланс и не допустить перекоса в
сторону слащавости и наигранного веселья.
Одним из самых стилистически безупречных благотворительных проектов является (PRODUCT) RED, запущенный в 2006 году вокалистом U2 Боно и американским журналистом Бобби Шрайвером. Смысл проекта в том, что крупные компании создают отдельные линейки товаров под названием (RED), и доходы от продажи ярко-красной продукции поступают в Глобальный Фонд по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией в странах Африки. Проект уже успел вдохновить такие бренды, как American Express, Gap, Converse, Emporio Armani, Motorola, Canon, Apple, Microsoft, Dell, Starbucks и другие.
The Hundreds and Thousands - Here we go