Музыка из рекламы BotaniQ Fruit & Gazz - Притяженья Больше Нет!

Музыка из рекламы BotaniQ Fruit & Gazz - Притяженья Больше Нет! (Россия) (2007)

Botaniq Fruit&Gazz: Притяженья Больше Нет!



В этот раз компания  "АКВА ВИЖИОН" представила свой третий саббренд  - натуральные лимонады botaniQ Fruit&Gazz. Авторство ролика принадлежит украинскому креативному бюро Sahar.

Перед креативным бюро Sahar стояла достаточно сложная задача. С одной стороны, нужно было показать, что при создании продукта используются лишь натуральные компоненты. Отсутствуют консерванты, красители и прочая химия. С другой - "АКВА ВИЖИОН" хотел рассказать о самом продукте, рекламируя его плюсы, а не указывая на недостатки конкурентов.

Для ролика botaniQ Fruit&Gazz "АКВА ВИЖИОН" приобрела права на композицию The Lemon Tree немецкой группы Fools’ Garden.

"В предыдущих двух кампаниях botaniQ мы специально писали музыку к нашим роликам. Для этой - приобрели права на музыку. Она будто специально написана для нашего ролика, очень хорошо подходит бренду, его взрослой, думающей аудитории, покупающей натуральные продукты и заботящейся о своем здоровье", - говорит Дмитрий Гагушин, директор по маркетингу "АКВА ВИЖИОН".

По словам Алексея Сая, креативного директора бюро Sahar, отвечавшего за реализацию проекта, ассоциативный ряд, связывающий фрукты и пузырьки, подчеркивает натуральность газированного продукта. "Теперь лимоны не повинуются законам земного притяжения и летят вверх подобно пузырькам, которые так же поднимаются к горлышку бутылки. А удивление героя ролика сродни тем эмоциям, которые испытывают потребители нового botaniQ Fruit&Gazz", - отметил он.

"Из всех сложных работ для botaniQ эта оказалась самой простой. Идея понятна, как и сам напиток. Особое внимание мы уделили и музыкальному сопровождению. В сочетании с видеорядом оно позволило добиться результата, которого мы ожидали", - подводит итог креативный директор бюро Sahar Александр Родионов, предложивший идеи для роликов botaniQ.

Категория CSD (carbonated soft drinks) "сладкая газировка" занимает самую большую долю рынка безалкогольных напитков – около 50% и продолжает расти.    "АКВА ВИЖИОН"  делает полное и комплексное предложение в безалкогольных напитках, не являясь производителем только той или иной категории. Однако любое расширение бренда происходит, только если продукт и решение соответствуют главному критерию отбора для botaniQ – натуральности", - отмечает Игорь Бургардт, вице-президент по коммерции  "АКВА ВИЖИОН".

 

Музыка:
Fool’s Garden - Lemon Tree
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Botaniq
10.02.2007