Музыка из рекламы Heineken - Cheers to all (2020)
Heineken выступил против гендерных стереотипов в новом ролике
Глобальная кампания Cheers To All бросает вызов стереотипам на рынке еды и напитков. Heineken делает попытку расширить свою женскую аудиторию, подчеркивая существование некоторых клише – о том, что пиво для мужчин, а коктейли для женщин.
Женщины предпочитают коктейли, а мужчины-пиво? Ролик Heineken в веселой манере показывает новую перспективу, в которой пиво и коктейли являются «бесполыми». Ведь каждый выбирает то, что хочет! По данным Globo 57% женщин Италии употребляют алкогольные напитки, а 72% из них утверждают, что предпочитают пиво.
Кампания была вдохновлена реальными жизненными ситуации, которые могут относиться к каждому, уверены в компании.
В ролике звучит кавер версия композиции You Don't Own Me.
Grace - You Don't Own Me