Музыка из рекламы BOSS - BOSSes aren't born. They're made (Naomi Campbell, Gigi Hadid) (2023)
Наоми Кэмпбелл и Джиджи Хадид снялись для Boss
Boss представил весеннюю кампанию со звездами спорта, модельного и шоу-бизнеса. После раздела Hugo Boss на два бренда Boss отвечает за наряды для более солидной аудитории, в то время как Hugo ориентирован на молодежь и предлагает менее дорогие варианты. Стиль одежды и рекламные кампании соответствуют этой обновленной стратегии.
Так что для новой рекламы Boss подобрал впечатляющий состав из представителей разных сфер и возрастных групп, в меру консервативный, но и включенный в актуальные процессы. Героинями и героями кампании стали супермодели Наоми Кэмпбелл и Джиджи Хадид, колумбийский певец Малума, корейский танцор, певец и актер Ли Минхо, теннисист Маттео Берреттини и тиктокер Хаби Лейм — на данный момент он является самым известным пользователем TikTok.
Съемки были вдохновлены детством, развитием и идеей прохождения разных этапов в жизни. Поэтому знаменитости позировали вместе со своими детскими изображениями.
Ennio Morricone - L'Estasi Dell'oro (Bandini Remix)