Музыка из рекламы Costa Cruises - Bienvenue dans le bonheur à la puissance deux (Shakira) (2017)
ШАКИРА ПОКАЗЫВАЕТ «ПЛАВАЮЩИЕ ЭМОЦИИ» В ПРОДОЛЖЕНИИ КАМПАНИИ COSTA CRUISES
Шакира (Shakira) вернулась в рекламу итальянской компании Costa Cruises, предлагающей путешествия на роскошных лайнерах. И теперь уже можно составить целый фильм под названием «Добро пожаловать в счастье в квадрате». Собственно, так кампания и озаглавлена: «Benvenuti alla felicità al quadrato». Новая серия появилась 25 декабря, в самый красный день календаря в тех странах, на которые рассчитан ролик. Он будет транслироваться в Испании, Франции и Италии. И конечно, он есть на YouTube, пока только испаноязычная версия. Колумбийская звезда размышляет на тему счастья: «Не знаю, может, это взять перерыв... Я считаю, что отдыхать от дел так же важно, как и заниматься ими».
А вот что сказал для пресс-релиза, который можно найти на официальном сайте Costa Cruises, Лука Казаура (Luca Casaura), вице-президент по международному и стратегическому маркетингу: «Это кампания, которая много значит для нас — первый важный результат нашего нового позиционирования. Шакира показывает то, что мы называем плавающими эмоциями. Это эмоции, которые вы можете ощутить, отправляясь в путешествие с Costa Cruises. Вы открываете или приоткрываете для себя приятные вещи и смотрите на них с поистине уникальной точки зрения. Вы находитесь на корабле, наполненном людьми, которых вы любите, которых мы любим». Относительно нового позиционирования можно заметить, что в этом ролике компания сосредотачивает вниманием не на пышности, а на умиротворении.
Режиссером выступил Хауме де Лайгвана (Jaume de Laiguana), что, безусловно, помогло открыться актрисе, потому что они давние знакомые. До этого Хауме снял для поп-дивы клипы на хиты «Chantaje», «La La La», «Sale el Sol». Он изящно передал атмосферу морского путешествия, чему поспособствовало и музыкальное сопровождение. Им стала кавер-версия итальянца Рафаэля Гуалацци (Raphael Gualazzi) на самую известную композицию, визитную карточку француза Шарля Трене (Charles Trenet) — «La mer». Важно, что эта версия появилась специально для рекламы круизной компании. «Музыка будет играть очень важную роль и будет очень узнаваемой», — обещал пресс-релиз и, как видим, не обманул.
Ролик был создан в нескольких версиях, и представленная ниже самая длинная — 60-секундная. Также есть 30-, 20-, 15- и 10-секундные. Кампания дополняется контентом для социальных сетей и рекламными материалами для основных агентств путешествий, которые сотрудничают с Costa Cruises. Она «опирается на новую творческую концепцию», как сообщается в заявлении, поэтому скоро должны появиться и другие интересные материалы. Новая PR-кампании создана с испанским рекламным агентством Young & Rubicam, возглавляемым Ману Диесом (Manu Diez). С учетом участия Шакиры, предскажем концептуальному проекту большой успех.
Raphael Gualazzi - Il Mare