Музыка из рекламы Nestle - 48 копеек (Россия) (2010)
В феврале 2010 года стартовала рекламная кампания мороженого «48 копеек». Креатив разрабатывал постоянный партнер «Нестле Россия» - рекламно-коммуникационное агентство Publicis United.
Новый рекламный ролик «Как в детстве, только лучше» отражает основной концепт продукта: «48 копеек Лучшие десерты» - это изысканный домашний десерт для семейного праздника.
Главные герои рекламного ролика - счастливые супруги, которые вспоминают яркие моменты детства: как, будучи детьми, они наслаждались вкусом любимого мороженого. Многое изменилось, но мороженое «48 копеек» осталось таким же любимым, но стало еще более вкусным: «Как в детстве, только лучше».
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
Рекламная кампания продлится до 7 марта 2010 года.
Новое видео по сюжету, скорее, перекликается с более старыми работами. Оно апеллирует к теплым воспоминаниям о советском детстве – костюмах Зайчика и Снежинки, фильму «Усатый нянь», музыка которого использована в ролике, и детсадовской дружбе.
Состав творческой группы:
«Нестле Россия»
Маркетинг-менеджер: Алена Шепитько
Бренд-менеджер: Алена Логунова
Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Продюсеры: Антон Киселев, Анастасия Емец
Арт-директор: Юлия Шичкова
Копирайтер: Наталья Покровская
Директор группы по работе с клиентами: Юлия Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами: Надежда Фролова
Парк-продакшен
Режиссер: Siraj Jhavery (Сираж Жавери)
Алексей Рыбников - Усатый нянь