Музыка из рекламы NESCAFÉ Dolce Gusto (will.i.am) (2016)
NESCAFE и рэпер will.i.am раскрывают новые грани
NESCAFE Dolce Gusto запустил новую глобальную кампанию «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми рэпера will.i.am.
Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе. Сердцем кампании является динамичный фильм, снятый в студии NESCAF? Dolce Gusto.
Для will.i.am сотрудничество показалось естественным: «Я согласился сотрудничать с NESCAF? Dolce Gusto, потому что основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. NESCAF? Dolce Gusto стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества».
30 августа, в течение 48 часов will.i.am управлял официальном аккаунтом бренда на Facebook. Тогда он поделился уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма, премьера которого состоялась на официальной странице в Facebook и в других социальных сетях 1 сентября.
По поводу музыки:
The song that was used in the video is "( Sittin 'On ) The Dock of the Bay', Otis Redding (remix by will.i.am), produced exclusively for NESCAFÉ® Dolce Gusto®.
Рекламный ролик по Российскому ТВ:
Nescafe Dolce Gusto - Не просто чёрный кофе (will.i.am) (2016)
Как ничто другое, креатив раскрывает новые грани привычного.
Otis Redding - The Dock of the Bay (will.i.am remix)