Музыка из рекламы NESCAFÉ Dolce Gusto (will.i.am)

Музыка из рекламы NESCAFÉ Dolce Gusto (will.i.am) (2016)

NESCAFE и рэпер will.i.am раскрывают новые грани

 

NESCAFE Dolce Gusto запустил новую глобальную кампанию «Креатив раскрывает новые грани привычного» с участием обладателя премии Грэмми рэпера will.i.am.

Кампания построена вокруг идеи о силе креатива и проводит параллель между созданием музыки и кофе. Сердцем кампании является динамичный фильм, снятый в студии NESCAF? Dolce Gusto.
Для will.i.am сотрудничество показалось естественным: «Я согласился сотрудничать с NESCAF? Dolce Gusto, потому что основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. NESCAF? Dolce Gusto стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества».

30 августа, в течение 48 часов will.i.am управлял официальном аккаунтом бренда на Facebook. Тогда он поделился уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма, премьера которого состоялась на официальной странице в Facebook и в других социальных сетях 1 сентября.

По поводу музыки:
The song that was used in the video is "( Sittin 'On ) The Dock of the Bay', Otis Redding (remix by will.i.am), produced exclusively for NESCAFÉ® Dolce Gusto®.

 

Рекламный ролик по Российскому ТВ:
Nescafe Dolce Gusto - Не просто чёрный кофе (will.i.am) (2016)
Как ничто другое, креатив раскрывает новые грани привычного.

 

Музыка:
Otis Redding - The Dock of the Bay (will.i.am remix)
Внимание! ЭТО - JINGLE. Написано специально для рекламы

Музыка из рекламы NESCAFÉ Dolce Gusto (will.i.am)
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Nescafe
05.09.2016