Музыка из рекламы ЛитРес - Книги сдали удобнее (Россия) (2018)
Крупнейший сервис электронных книг ЛитРес запустил первую в своей 12-летней истории федеральную рекламную кампанию продвижения электронных и аудиокниг.
Первым этапом рекламной кампании стал ролик «Книги стали удобнее», креативная концепция которого основана на новелле «Наваждение» из трилогии Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика».
Состав творческой группы:
ЛитРес (клиент)
Генеральный директор — Сергей Анурьев
Заместитель генерального директора по маркетингу — Ирина Грааф
Practica (агентство)
Директор по стратегическому планированию — Рустам Салимзянов
Креативный директор — Даша Рыкова
Директор по работе с клиентами — Татьяна Валуева
Менеджер по работе с клиентами — Карина Емцева
Продюсер — Яна Федюшина
Focus Films Moscow (продакшн)
Режиссер — Илья Лебедев
Оператор — Ян Ясинский
Продюсер — Катя Жаворонкова
Художник-постановщик — Дарья Григорьева
Художник по костюму — Олеся Кныш
Директор съемочной группы — Влад Деребаско
Композитор — Олег Карпачев
Пост-продакшн продюсер — Яна Белова
Ассистенты продакшна — Корина Тяглая, Ольга Шерлыгина
Олег Карпачев