Музыка из рекламы M&M'S - Purple (2022)
M&M's представил свой новый маскот впервые за десятилетие
Бренд M&M's представил своего первого нового персонажа за десятилетие - Фиолетову. Это москот женского пола. Она озвучена американской комедианткой и ведущей телешоу Эмбер Рафин.
Дебют состоялся примерно через восемь месяцев после того, как бренд, принадлежащий Mars Wrigley, переработал своих персонажей и придал им новый современный вид, чтобы обратиться к чувствам современного потребителя.
Фиолетова – первый новый герой с тех пор, как в 2010 году был представлен Pretzel Guy в рамках выпуска кренделей в шоколаде.
Бренд позиционирует Фиолетову как воплощение самовыражения: «В нашей новой болтливой конфете так много всего, что люди могут найти общего и оценить, включая ее готовность принять свое настоящее «я». Наш новый персонаж напоминает нам о том, что мы должны подчеркивать то, что делает нас уникальными», — заявила в пресс-релизе Джейн Хван, глобальный вице-президент Mars Wrigley.
Фиолетова – первый женский персонаж-арахис за 81-летнюю историю M&M's. Мужчины по-прежнему превосходят женщин по количеству в составе, состоящем из семи персонажей, а Грин и Браун являются другими женскими персонажами.
Музыкальное видео на песню Im Just Gonna Be Me, созданное совместно с саксофонисткой Грейс Келли, танцорами и хореографами Девином Сантьяго и Коло Кегом, а также оперным певцом Энтони Ротом Костанцо, представляет Фиолетову за 10 минут до ее большого дебюта.
«Она не только лучше уравновешивает наш актерский состав, но и привносит новую индивидуальность в нашу команду. Она осознает себя, она настоящая, она уверена в себе, и действительно тот причудливый персонаж, который действительно воплощает нашу цель», — сказала в интервью Марисса Бек, старший директор по бренду и контенту в Mars Wrigley North America.
«Фиолетовый цвет был выбран потому, что это один из самых востребованных цветов и персонажей, которые мы слышали от наших фанатов. Поэтому, будучи такой желанной для потребителя, казалось, что ей давно пора присоединиться к нашей команде», — сказала Марисса.
Песня I'm Just Gonna Be Me будет доступна в социальных сетях M&M's и на всех основных стриминговых платформах, таких как Spotify, Apple Music, Pandora и Soundcloud. M&M's пообещала пожертвовать 1 доллар за каждую трансляцию песни, чтобы собрать до 500 тысяч долларов для некоммерческой художественной организации Sing for Hope в рамках M&M's FUNd.
Mars Wrigley сотрудничала со своим агентством звукозаписи BBDO для креатива.
По словам Бек, фиолетовый персонаж будет использоваться в будущей рекламе бренда M&M's, но не станет постоянным дополнением к упаковкам конфет. Фиолетова будет вплетена в лимитированные возможности в течение года, такие как сезонные или специальные кампании.
Spokescandy & Anthony Roth Costanzo & Grace - I'm Just Gonna Be Me