
Музыка из рекламы Очаковский - Освежает впечатления (Россия) (2025)
Очаковский" раскрывает секрет вкуса: реклама кваса с двойным брожением и энергией жизни
Бренд "Очаков" запустил яркую рекламную кампанию своего кваса "Очаковский", сделав акцент на уникальной технологии двойного брожения. В динамичном ролике молодая энергичная компания покоряет вершины, бежит марафоны и путешествует, демонстрируя, как напиток становится частью активного образа жизни.
Ключевые элементы кампании:
- Игра слов: "бродим" как символ и брожения, и движения вперед
- Слоган "Освежает впечатления", подчеркивающий связь напитка с яркими моментами
- Узнаваемые актеры Оливия Будина и Валерия Кот в главных ролях
Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение — оригинальная композиция, стилизованная под хиты The Weeknd (в частности, "Blinding Lights"). Этот выбор добавляет ролику современное звучание и энергичный ритм, идеально соответствующий концепции.
текст рекламы:
Мы бродим и находим своё. Бродим и становимся первыми. Бродим, покоряем вершины и находим в этом особенный вкус. Квас «Очаковский» двойного брожения освежает и открывает всю полноту вкуса. Квас «Очаковский» освежает впечатления.
По поводу музыки:
Для рекламного ролика была создана оригинальная музыкальная композиция. Мелодия выполнена в узнаваемом стиле, напоминающем хит The Weeknd "Blinding Lights" — такой же энергичный ритм, синтезаторные партии и современное звучание.