Музыка из рекламы LinkedIn - You're Closer Than You Think (США) (2016)
LinkedIn выпустил первую ТВ-рекламу
В эфире 88-ой церемонии вручения наград премии «Оскар» появится новый рекламодатель – социальная сеть для профессиональных контактов LinkedIn
Ролик, который озвучивает генеральный директор компании Джефф Вейнер, рассказывает о том, как NASA использовала LinkedIn для поиска космонавта. Соцсеть утверждает, что в ее базе нашлись 3 млн пользователей, которые подошли бы на эту должность.
«Космонавт – это такой символ, работа мечты», – рассказал Wall Street Journal вице-президент по маркетингу LinkedIn Ник Бартл. «Мы считаем, что у наших пользователей есть все, чтобы стать одним из членов команды, отправляющейся на Луну».
Креатив разрабатывало агентство BBDO, Сан-Франциско. Размещение 30-секундного ролика обойдется LinkedIn в $2 млн, по оценке Kantar Media. В прошлом году церемонию «Оскар» посмотрели 36,6 млн человек, что на 16% меньше, чем в 2014 году. В этом году премия уже оказалась в центре скандала из-за отсутствия этнического разнообразия среди номинантов.
Billy Bragg Wilco - California Stars