Музыка из рекламы ALDI - Go Big on the Little Things (2023)
ALDI воспел любовь к гарниру в сюрреалистическом рождественском ролике
В новой рождественской кампании сеть супермаркетов ALDI празднует все мелочи, которые делают рождественский стол особенным, потому что из ALDI каждый может позволить себе быть большим в мелочах.
И этот сюрреалистический и юмористический ролик создан под «хорошую другую» версию песни «(I’ve had) The Time of My Life» из мюзикла «Грязные танцы».
Дэвид Фрейзер, исполнительный креативный директор BMF, прокомментировал: «Ветчина и индейка без гарнира — это просто ветчина и индейка. Они становятся рождественским блюдом только тогда, когда их окружает множество гарниров. Поэтому было приятно уделить внимание капусте и картофелю».
Дженни Мэлхуиш, директор по маркетингу ALDI, отметила: «От любимых гарниров до любимых праздничных блюд, таких как ветчина или индейка, австралийцы могут праздновать Рождество так, как они хотят, делая покупки в ALDI, существенно экономя при этом и не жертвуя качеством»
Credits
Client: ALDI Australia
Creative Agency: BMF
Content Production: Bantam Productions
Production Company: FINCH
Director: Christopher Riggert
Music Supervision: Level Two
Music & Sound: Rumble Studios
Editor: Jack Hutchings @ The Editors
Post Production: Fin Design & Effects
Production Company: Louis & Co.
Retoucher: Cream Studios
Media Agency: Zenith Media
Bill Medley - (I've Had) The Time of My Life