Музыка из рекламы Любимый сад - Потому что большой (Анастасия Заворотнюк, Наталья Просветова) (Россия) (2005)
Потому что Любимый
PA McCann Erickson разработало новую рекламную кампанию для соков "Любимый Сад" компании "Вимм-Билль-Данн". Кампания началась в марте и продлится до конца года. Ролики будут транслироваться на Первом канале, РТР, ТВЦ, ТВ 3, MTV, Ren TV, Муз ТВ, ДТВ, РТР-Спорт, канале "Домашний".
Перед агентством была поставлена задача придать бренду более современный имидж и обеспечить рекламную поддержку текущей промо-кампании "Год веселых суббот".
Для достижения поставленных целей была разработана серия роликов "Жизнь Любимого", снятых по сериальному типу и связанных между собой.
В качестве основного персонажа новых роликов бренда было принято решение использовать образ героини популярного телесериала "Моя прекрасная няня", сыгранный актрисой Анастасией Заворотнюк.
Ход оказался очень удачным – образ героини, предложенный агенством как никогда точно совпал с задуманным образом бренда и выгодно подчеркнул его эмоциональные составляющие и новый имидж. "Огромная удача, - говорит генеральный директор McCann Erickson Александр Алексеев, - когда бренд подхватывает знаменитость в точке роста. Тогда рост самой знаменитости будет придавать динамику росту бренда. Оба образа, актера и бренда, взаимно обогащают друг друга в сознании потребителя, как это превосходно получилось в наших роликах".
Одним словом, "гламурненько"!
Слоган кампании: "Потому что Любимый!"
Хронометраж роликов: 5, 15, и 20 секунд.
Над кампанией работали:
Ведущий бренд-менеджер: Анна Кочергина
Брендменеджер: Екатерина Хмельникер
Директор по работе с клиентами: Лара Долгих
Руководитель творческой группы: Владимир Константин
Арт-директор: Елена Любович
Старший копирайтер: Александра Пахомова
Продюсер агентства: Наталья Патрушева
Медийное агентство: Мегамедиа
Продакшн-студия: Фокус Фильм
Продюсер (продакшн-студии): Елена Бондарева
Режиссер: Рубен Туманян
Оператор: Улугбек Хамраев
Художник-постановщик: Сергей Агин
Евгения Крылатов - Прекрасное далёко