Музыка из рекламы Audi A7 - Притяжение за пределами понимания (2018)
Audi умеет удивлять: нестандартная рекламная кампания для новой модели.
В рамках запуска нового A7 бренд Audi проводит масштабную рекламную кампанию в России.
Каждый пазл медиа-микса подчеркивает технологические решения, наиболее ярко воплощающие эстетику и иконический дизайн новой модели A7.
Цель кампании — заявить о запуске нового Audi А7. Эта модель — дизайнерский флагман, задающий марке Audi обновленный визуальный стиль. Своим эмоциональным подходом кампания фокусирует внимание на безупречном облике и технологических преимуществах Audi A7.
Знаковым инструментом кампании стало 45-секундное арт-муви, созданное совместно с электро-музыкантом и графическим дизайнером Муджусом. Он явился автором музыкального трека, сопровождающего видео, в котором впечатляющие дизайнерские и инженерные решения Audi A7 сравниваются с рукотворными шедеврами и необычными природными явлениями. Элементы светового шоу также подчеркивают уникальность модели.
Mujuice, Роман Литвинов, музыкант и дизайнер:
Как правило от меня ждут именно того, что я люблю и что мне интересно делать, и, если я не считаю, что из этого может выйти синергия, я просто отказываюсь.
Новый проект с Audi — пример такой синергии, где совершенно разные векторы — дизайн, философия бренда, графика, моя любовь к фракталам, отличная агентская работа — оказавшись в одном пространстве, складываются во что-то новое подобно калейдоскопу. 45 секунд — не так много, но, если за это время удаётся совершить путешествие — это хороший проект.
Mujuice