Музыка из рекламы Audi A8 – Release the Hounds (Kenny G) (2011)
В рекламном ролике Audi на Супербоул Кенни Джи появляется в эпизодической роли, предлагая зрителям «избавиться от старой роскоши» с помощью Audi A8.
Идея заключалась в том, чтобы представить Audi как способ разорвать порочный круг и вырваться из метафорической тюрьмы роскоши, а также показать Mercedes-Benz как «старую роскошь».
Кампания была разработана компанией Venables, Bell & Partners. Режиссёром выступил Брайан Бакли, который также режиссировал другие известные рекламные ролики, включая рекламу Best Buy 2011 года («Ozzy vs. Bieber»)
Executive creative directors: Paul Venables, Will McGinness. Creative director/art director: Erich Pfeifer. Copywriter: Crockett Jeffers. Director of integrated production: Craig Allen. Senior producer: Emily Moore.
VFX/Post production: The Mill L.A. Executive producer: Sue Troyan. Producer: Arielle Davis. Shoot supervisors: Phil Crowe, Gawain Liddiard.
Editorial: Final Cut L.A. Editor: Rick Russell. Assistant editors: Jacob Kuehl, Ben McCambridge. Executive producer: Saima Awan. Producer: Jennifer Miller.
BRAND: Audi
YEAR: 2011
AGENCY: Venables Bell & Partners
SUPERBOWL: XLV
Kenny G - Songbird