Чёрно-белый фильм New Balance рассказал, какое значение для бренда имеет серый цвет
Серый цвет имеет репутацию тусклого и безжизненного, цвета корпоративных костюмов и плохой погоды.
Бренд спортивной обуви New Balance бросил вызов этому восприятию в своем новом фильме «Grey Days», указывая на то, что некоторые из лучших вещей в жизни являются серыми. Это касается не только любимых моделей бренда, в том числе классической 990, но и черно-белой пленки, которая, конечно, наполнена спектром серых оттенков.
Созданный бруклинским агентством American Haiku, «Grey Days» — это эпизоды повседневной жизни, снятые в стиле lo-fi, инди-кинематографа, с веселыми ракурсами и философскими диалогами.
Фильм объединил звезд из мира музыки (британский рэпер Dave), скейтбординга (ветеран Эндрю Рейнольдс) и американского футбола (звезда НФЛ Чейз Янг), демонстрируя охват разных культурных точек соприкосновения.
Сцены сняты в семи одноминутных эпизодах, объединенных в один фильм, который будет демонстрироваться в кинотеатрах США и в Интернете. Кампания также включает наружную рекламу и печатную рекламу в культовом скейтбординговом журнале Thrasher.