Новый бургер KFC оказался слишком высоким для рекламы

Новый бургер KFC оказался слишком высоким для рекламы

Для продвижения своего бургера Tower Burger KFC запустила новую рекламную кампанию, демонстрирующую куриный сэндвич во всей его красоте. Видеоролик сопровождается предупреждением о том, что он слишком высокий для телевизора и показывает бургер крупным планом.

Камера использовала вертикальную панораму, чтобы охватить большую часть бургера, в состав которого входят хэшбраун, сыр и курица.

Кампания использует игривый подход к медиа-расположению, поворачивая Tower Burger на 90° для размещения на горизонтальных экранах и переориентируя билборды для вертикального формата. 

«В этой новой кампании мы делаем героем наш бургер Tower Burger, настолько уникальный, что нам пришлось полностью переосмыслить наш подход к традиционной рекламе, чтобы сделать его подходящим, — говорит Фиби Симс, бренд-менеджер KFC. — Это была непростая задача, но от совершенно новых специальных билбордов до потрясающей горизонтальной рекламы мы отдали должное нашим башням, показав, что есть один бургер, задающий тон, выделяясь головой, плечами и картофельной корочкой над всеми остальными».

Новый бургер KFC оказался слишком высоким для рекламы
Новый бургер KFC оказался слишком высоким для рекламы
Новый бургер KFC оказался слишком высоким для рекламы