Ролик показал, что все хотят доставку от McDonald’s

Ролик показал, что все хотят доставку от McDonald’s

Кампания McDonald’s под названием «McDelivery, You In?» воспевает радость от общего заказа.

Ролик, сопровождающий кампанию, показывает, как заказ одной семьи в McDonald’s распространяется на целый дом.

Кампания «McDelivery, You In?» была разработана агентством Leo Burnett UK и основывается на понимании того, что, заказывая McDelivery, поклонники уже знают свои любимые блюда и могут сделать заказ для себя и своих близких, даже не заглядывая в меню McDonald’s.

Кроме того, рекламное агентство ITV Creative разработало кампанию, которая будет транслироваться на телеканале ITV во время Чемпионата мира по регби и после него. В этих веселых роликах дикторы ITV на разных каналах отвлекаются на одну и ту же рекламу McDelivery, что на миг отвлекает их от работы по оглашению следующих программ.

Кампания сопровождается серией роликов «McDelivery, You In?», созданных PR-агентством The Red Consultancy, в которых фанаты бренда из мира спорта, музыки и развлечений поделятся своими секретами и ритуалами заказов в McDelivery. Видео будут демонстрироваться в социальных и диджитал маркетинговых каналах бренда во время ключевых моментов кампании, а также вместе с тремя радиороликами и социальной рекламой.

Эта кампания базируется на существующей бренд-платформе «There’s nothing quite like a McDelivery», которую McDonald’s запустил в июне 2021 года.

Медиапланированием и закупками занималось агентство OMD UK.