Ролик доказал, что Liquid Death лучше, чем пот со спины толстяка

Ролик доказал, что Liquid Death лучше, чем пот со спины толстяка

Бренд консервированной воды Liquid Death, который поднял волну благодаря своим вирусным маркетинговым трюкам, возвращается с новой рекламой с каскадером и актером Заком Холмсом в главной роли.

Зрители могут догадаться о концепции ролика, исходя из его красноречивого названия «Better Than Back Sweat? Official Taste Test». После недавнего опыта создания рекламы, основанной на негативных отзывах, Liquid Death нашли вдохновение для этого ролика в одном из твитов: «Я лучше слижу пот со спины толстяка, чем буду пить Liquid Death». Поэтому бренд обратился к Заку Холмсу, известному по сериалу «Чудаки навсегда», чтобы сравнить его пот с водой и чаем со льдом Liquid Death.

Результаты дегустации оказались примерно такими, как и следовало ожидать. В конце рекламы голос заявил: «Это официально, 10 из 10 реальных людей предпочитают вкус Liquid Death, а не слизывание пота со спины толстяка».

Разработкой и реализацией ролика занималась команда собственных креативщиков бренда. Говоря о мотивации кампании, Энди Пирсон, вице-президент бренда по креативу, рассказал: «Интернет переполнен полуанонимными комментариями от людей, просто желающих оставить свой комментарий. Но трудно узнать, соглашаются ли с ними другие люди. Как третий по количеству подписчиков бренд напитков в Instagram и TikTok в мире, мы всегда очень внимательно прислушиваемся к мнению других. Так что пока люди будут продолжать оставлять нам искренние отзывы о нашей продукции, мы будем вынуждены продолжать проводить больше маркетинговых исследований».

Этот ролик является третьей частью серии вкусовых тестов бренда. В прошлом году Liquid Death запустил «The Liquid Death Blind Taze Test», чтобы отметить выпуск своих новых вкусов, сравнивая свои напитки с самыми дорогими жидкостями на земле, включая икру белуги, испанские чернила для кальмаров и прочим.

В продолжение первой части бренд выпустил The Liquid Death Blind Taze Test, в котором самопровозглашенные ненавистники Liquid Death вслепую оценивали бренды пакетированной воды. Тот, кто признает Liquid Death худшей, получит 1000 долларов; любой другой выбор приведет к удару электрошокером.

Новый ролик рекламирует новые низкокалорийные чаи со льдом Liquid Death, выпущенные на рынок в марте.