McDonald’s призвал водителей не спускать глаз с фри в социальной кампании

McDonald’s призвал водителей не спускать глаз с фри в социальной кампании

Рекламное агентство Nord DDB Oslo и McDonald’s Norway запустили кампанию совместно с ведущей организацией по безопасности дорожного движения страны.

Визуализируя дорожную разметку как знаковый пункт меню, McDonald’s убеждает водителей не спускать глаз с приза — картошки фри. Принты призывают сконцентрироваться на дороге, а не на своем голоде, который можно утолить в ресторанах сети.

При 40% заказов через МакДрайвы, McDonald’s Norway вдохновляет соблюдать безопасность дорожного движения. Искушение может быть слишком сильным, но сеть быстрого питания также предостерегает от еды во время вождения.

«Как одна из ведущих сетей ресторанов, мы серьезно относимся к своим обязанностям, — говорит Мари Хасби, старший менеджер по маркетингу McDonald’s Norway. «Напоминание людям остановиться, сделать перерыв и следить за дорожными знаками во время вождения — это не наш обычный способ общения, но, тем не менее, не менее важен… [и] особенно актуален во время отпусков, когда много норвежцев путешествуют».

McDonald’s в Норвегии разместил вижуалы на своей упаковке, дорожных рекламных щитах, ведущих автомобильных журналах Норвегии, а также в интернете.