Alibaba стала спонсором Олимпийских игр.

Alibaba стала спонсором Олимпийских игр.

Гигант сферы е-commerce хочет увеличить свое влияние с помощью ряда партнерств, которые нацелены на «счастье и здоровье» с помощью спорта, отметил основатель компании Джэк Ма.

Alibaba инвестирует $600 миллионов в активности, связанные с Олимпийскими играми, став частью программы Олимпийского партнерства, а также официальным партнером в области «облачных услуг» и «услуг e-commerce-платформы».

Китайская компания также станет одним из партнеров-основателей Олимпийского канала на цифровом ТВ, созданного для популяризации спортивного ивента среди молодой аудитории. Договор продлится до 2028 года – на период, когда три Олимпиады подряд пройдут в Азии. Сотрудничество начнется уже на ближайшей Зимней Олимпиаде в 2018 году в Пхенчхане, Республика Корея.

 

Ещё новости: Новости

112
20.01.2017