Бренды вложили за год в музыкальное спонсорство $1,4 млрд

Бренды вложили за год в музыкальное спонсорство $1,4 млрд

Все больше компаний поддерживают музыкальных исполнителей, пытаясь повысить лояльность к своим брендам и привлечь молодых потребителей. В 2015 году корпорации MasterCard, H&M, AEG и другие потратили на спонсорство музыкальных проектов 1,4 млрд долларов. По данным консалтинговой фирмы IEG, в 2011-м сумма контрактов составляла 1,1 млрд долларов, что делает эту категорию одной из самых динамичных.

Интерес спонсоров связан и с популярностью стриминговых сервисов. В прошлом году потребление аудио по запросу в США выросло на 83%, свидетельствует отчет Nielsen. Рост связан с проникновением мобильных устройств: смартфон позволяет быстро получить доступ к десяткам аудиосервисов, зачастую с бесплатной музыкой.

Традиционно спонсорами музыкальных мероприятий вроде фестивалей являлись пивные бренды и производители энергетических напитков. Однако ситуация меняется, в эту сферу приходят рекламодатели других категорий, отмечает The Wall Street Journal.

Например, MasterCard активно сотрудничает с Гвен Стефани, устраивает эксклюзивные концерты для держателей карт. Благодаря финансовой поддержке певица может развивать сольную карьеру и выпускать альбомы. «Все, что мне нужно делать - это быть креативной», - говорит звезда.

Платежная система с 2014 года оплачивает счета Гвен Стефани, включая проведение концертов, транспортные расходы и маркетинг. Без спонсорских денег было бы гораздо сложнее, и ей пришлось бы больше работать с группой No Doubt, признает певица.

Другой пример - сеть отелей Marriott International, которая пригласила артистов, сотрудничающих с Universal Music Group. Им было предложено «зажечь» в техасских отелях во время фестиваля SXSW, доступ на эти мероприятия предоставляется участникам программы лояльности.

Шведский модный бренд H&M скооперировался с фестивалем Coachella, организованном Anschutz Entertainment Group. Второй год подряд компания создает одноименную коллекцию. На следующей неделе она появится в продаже, а сам фестиваль пройдет в апреле.

Бренды надеются, что музыка свяжет их с молодой аудиторией, чье внимание все сложнее привлечь из-за соцсетей и других интернет-развлечений. Другая причина использования музыки как маркетингового инструмента - доступ к глобальной фанатской базе.

Такой доступ могут предоставить многие организаторы. Universal Music Group даже запустила небольшое агентство для помощи брендам, в частности, для подбора партнеров.



По материалам:
http://www.sostav.ru/

Ещё новости: Новости

392
17.03.2016