Инопланетяне в рекламных роликах

Инопланетяне в рекламных роликах

Рекламисты любят использовать эффект неожиданности - это прекрасно работает на вовлечение. Гипотетическое знакомство с инопланетянином пробуждает в людях интерес, а уж удастся с ним подружиться или придется воевать – по большому счету не важно. Главное – яркие эмоции и острые ощущения. Также подобным работам присущи как  небанальный сюжет, так и здоровое чувство юмора.

 

Надо подождать

Mcdonalds использовал «инопланетную» тему не раз, но один из роликов действительно удался на славу. По сюжету, крайне неприятное семейство «понаприлетевших» высаживается на Земле неподалеку от «Мака». Сын-инопланетянин видит группу молодых ребят и спрашивает своего отца: «Может сразу схватим?». На что инопланетянин-папа ласково (насколько возможно) отвечает: «Подожди сынок, потом они будут еще вкуснее». Далее мы наблюдаем, как ничего не подозревающие молодые люди в последний раз поглощают свои Биг-маки и гамбургеры.

 

Мы не одни

Если в предыдущем ролике пришельцы – это существа более чем неприятные, то в рекламе пивного бренда Budweiser – свои в доску ребята. Просто с другой планеты. Эта реклама была создана в рамках знаменитой рекламной кампании Wassup – так в просторечии произносится английская фраза "What's up? (Что нового?). Или по-русски: - "Ну че?"

В начале ролика мы видим симпатичного пса, который улетает с нашей планеты на непонятной летательной тарелке, и на поверку оказывается инопланетным монстром. На вопрос своих товарищей - «Что же ты узнал о жизни на Земле?», пес-монстр отвечает одним единственным словом: Wassup! Дальше его товарищи повторяют это выражение на манер подростков, которые впервые услышали матерное слово. Всеобщее инопланетное веселье не остается без внимания земных спецслужб: они перехватывают сигнал и слышат этот подростковый идиотизм. Распознав знакомые «позывные», ошарашенный офицер заключает, что в этой вселенной мы вовсе не одиноки.

 

Маску лучше не снимать

Инопланетный монстр в земном, на этот раз в человеческом обличье, стал героем эпичной рекламы автомобиля Smart. Симпатичный мужчина сообщает своей жене о том, что он «улетает далеко», и ему пора сообщить своим товарищам об уровне интеллекта человеческой расы. Ситуация развивается драматически: он срывает с себя человеческую маску, обнажая истинное лицо, хоть и добродушного, но инопланетянина. Однако, далее происходит нечто незапланированное. Товарищи с летательного аппарата поступают с ним вовсе не по-товарищески:  решив его с собой не брать, они уносят только автомобиль.. Незадачливому пришельцу не остается ничего иного, как снова, с горем пополам, нацепить на себя маску человека. «Ну что, на метро?» - спрашивает он у своей, пока еще «жены». Ответа мы не услышим..

Месседж рекламистов прост: на земле есть высокие технологии, в противном случае инопланетные гости вряд ли бы заинтересовались данным автомобилем.
 

 

Неуместные технологии

Другие автобренды также нередко используют в своей рекламе инопланетян. Причем, порой вовсе не миролюбивых. В замечательном ролике Volkswagen креативного агентства Adam & Eve/DDB все развивается на манер голливудского блокбастера – парень с девушкой убегают от страшного чудовища. Спрятавшись в автомобиле, они думают, что проблема решена, но настоящие неприятности только начинаются. Дело в том, что у новой модели есть функция безконтактного открытия багажника. А «Чужой», как назло, все время проводит перед машиной своим хвостом, из за чего злосчастная пятая дверь открывается снова..

Авторам удалось преподнести новую функцию автомобиля небанально, ведь обычно технологии - полезная вещь. Эффектную точку в рекламе ставит фраза: «Новая функция создана не для Голливуда. Но для поддержки независимого кино».

 

Пришелец плохого не посоветует

Пришельцы в рекламе могут быть непохожими на монстров и иметь вполне человеческий облик. В другом ролике Pepsi восьмидесятых годов под названием «НЛО» двое парней оказываются (правда, не совсем по своей воле) на летающей тарелке. Там симпатичная и абсолютно земная девушка в брендированной футболке (что важно!) предлагает им попробовать два напитка и выбрать лучший.. В данном случае рекламисты апеллируют к внеземным цивилизациям, как к носителям абсолютного знания. Что касается блондинки, то никакую маску она срывать и не собирается – быть красивым инопланетянином никто пока не запретил.

 

Равенство и терпимость

В последние годы роль инопланетян в рекламе несколько изменилась. Вернее, все чаще образ пришельца обыгрывается в ракурсе набирающих популярность идей о толерантности. Так, прилетевшим в Манилу страшным монстрам совсем не рады. И только ресторан The Max открывает перед ними свои двери, потому что у них, согласно слогану – «Все для всех». И ни вероисповедание, ни цвет кожи, ни, как в данном случае – галактика происхождения, здесь никого не волнует.