Внутренняя оптимизация страниц сайта

Внутренняя оптимизация страниц сайта

Один из важных моментов в оптимизации страниц сайта – это оптимизация страниц под одну или две ключевые фразы, наиболее четко соответствующих тематике страниц. После того, как ключевые слова определены, можно переходить к внутренней оптимизации страниц сайта. Этот момент является одним из самых важных в продвижении и раскрутке сайта.

Итак, рассмотрим наиболее важные моменты, которые подразумевает оптимизация страниц сайта.

1. Ключевые слова.
Ключевые слова по возможности должны располагаться в начале веб-страницы. Это дает больший результат в поиске.
Наиболее оптимальным количеством повторения ключевых слов на странице считается 3-4 раза. Однако, этот параметр зависит и от количества самого текста. При большом объеме текста ключевые слова или фразы могут повторяться чаще.
Плотность ключевых слов на странице должна быть 3-5%. То есть при объеме текста в 1000 символов, ключевое слово или фраза должно повторяться от 3 до 5 раз. При этом текст должен оставаться легко читаемым.

2. Оформление ключевых слов.
- использование ключевых слов в заголовках первого и второго уровня. Тег <h1> </h1> используется только один раз.
- выделение ключевых слов жирным шрифтом.
- обязательное использование ключевых слов в теге <title>. Оптимальный размер заголовка от 50 до 80 символов. Важным в этом пункте является отсутствие прочих других тегов внутри тега <title> </title>.
- если на странице есть картинки, обязательным является использование ключевых слов в атрибуте alt.
- применение ключевых слов в ссылках меню
- применение ключевых слов в названии html-файла веб-страницы
- по возможности использование ключевых слов в анкорах ссылок страницы

3. Контент.
Оптимальное количество текста на странице – 500 – 1500 слов. Немаловажное значение в оптимизации и раскрутке сайта имеет и уникальность контента. Не стоит забывать и об информационном содержании страниц, о периодическом, пусть и небольшом, но более-менее постоянном обновлении содержимого сайта.

4. Мета-теги.
Каждая страница сайта в обязательном порядке должна содержать теги description (описание страницы) и keywords (ключевые слова для страницы). Описание страницы должно быть кратким, по возможности уникальным. Объем описания – не более 200 знаков. Список ключевых слов для страницы не должен превышать 100 знаков, можно использовать словосочетания.