Музыка и видеоролик из рекламы Carlton Draught - Flashbeer (Flashdance)
Австралийская команда, подарившая миру самую большую пивную рекламу,
одарила мир еще и самым зажигательным пивным танцем-вспышкой. После
триумфального шествия по экранам и фестивалям ролика "Big Ad" рекламное агентство George Patterson Partners, продакшн-компания Plaza Films и режиссер Paul Middleditch снова собрались вместе и сняли для Carlton Draught ролик "Flash Beer".
Сюжет ролика "Flash Beer" практически полностью копирует самую знаменитую сцену из культового фильма 80-х "Танец-вспышка"
(Flashdance): ту самую, где главная героиня "зажигает" свой
судьбоносный танец перед приемной комиссией. Эта сцена неоднократно
"переосмысливалась" в клипах западных поп-звезд, только из последних
трактовок можно назвать клип Джерри Холливелл и Джей Ло, каждый под свою
музыку естественно.
Но в "Flash Beer" сохранен оригинальный трек (Irene Cara, "What A Feeling"), под который герой ролика Кевин Кавендиш
(Kevin Kavendish), мужчина в самом таргете позиционирования и средней
пивной упитанности, показывает чудеса пластики и хореографического
вдохновения. Кто-то может быть и остановился на таком
пафосно-романтическом тоне, но австралийцы не были бы собой, если бы все
не "опустили". Там, где в оригинале героиня использует для пущего
эффекта стакан воды (трюк заимствованный из стриптиз-опыта), Кевин
воспользовался стаканом Carlton Draught, пива недамской крепости. И в
результате естественного процесса опьянения, танцор Кавендиш вместо
достойного завершения в виде фуэте "сплетает" ноги и падает навзничь.
Казалось бы все пропало, и из танца-вспышки вышел "пшик". Но не тут
было, конец ролика раскрывает зрителю истинный смысл этого танца - Кевин
Кавендиш получает таки вожделенное место… рабочего на пивоварне Carlton
Draught ("Through the power of dance, Kevin did become a brewery worker
and he still drinks Carlton Draught").
Конечно, после "Big Ad" пивной танец-вспышка воспринимается
неоднозначно, но очень свежо. Чем и славятся австралийцы, так это
способностью свернуть с натоптанного бренд-курса и попробовать что-то
новенькое. Да и в духе последних рекламных трендов, "Flash Beer"
обладает большей вирусностью, чем "большая реклама": воспроизвести
танец-вспышку перед домашней камерой гораздо проще, чем тысячную
массовку в полях:))
Рекламное агентство: George Patterson Partners Melbourne
Креативный директор: James McGrath,
Арт-директор: Grant Rutherford,
Копирайтер: Ant Keogh,
Режиссер: Paul Middleditch,
Оператор: Andrew Lesnie,
Продакшн-компания: Plaza Films
Монтаж: Winning Post
Визуальные эффекты: студия Animal Logic,
Сценарист: Peter Whitmore,
Саунд-дизайн: Sound Reservoir
Irene Cara - Flashdance (What a Feeling)