В рекламе водки Zubrowka спародировали Axe-эффект



Производитель польской водки Zubrowka выпустил ролик, обыгрывающий
Axe-эффект: рекламу дезодорантов, в которой на запах дезодоранта
сбегаются десятки или сотни женщин. В Польше реклама Zubrowka была выпущена еще в середине декабря, однако международные рекламные сайты обратили на нее внимание только к началу января.


В ролике показывается, как после того, как мужчина распылил дезодорант, к
нему начинают сбегаться женщины. Потом они чувствуют запах водки и, не
обращая внимания на мужчину, бегут в бар. Таким образом, запах горькой
водки, по замыслу производителей рекламы, оказывается сильнее, чем запах
дезодоранта.


В польской версии ролик посмотрело чуть менее 200 тысяч человек.


Axe-эффект стал особенно популярен после того, как производитель
дезодорантов в 2006 году выпустил рекламу о том, как запах Axe
привлекает миллиарды женщин. Этот
только в одном из его вариантов посмотрело более 25 миллионов
пользователей YouTube. После этого на рекламу Axe стали появляться
многочисленные пародии.



По материалам:
http://lenta.ru