Музыка и видеоролик из рекламы Билайн - Тариф Все включено. Мир

Музыка и видеоролик из рекламы Билайн - Тариф Все включено. Мир

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) разработало для оператора «Билайн» рекламную кампанию в поддержку нового тарифного плана «Всё включено. Мир». В основу коммуникации легло человеческое стремление открывать для себя новое.


Текст рекламы:
Хорошо что есть границы. Всегда интересно, что за ними, большой мир или бесконечный. Границы толкают нас вперед, чтобы оказавшись за ними мы добрались до новых границ и перешагнули их.


Общайтесь свободно дома и в поездках по России и миру всего за 490 рублей в месяц с тарифом "Все включено. Мир" от «Билайн». 

В нашей ежедневной жизни много границ и препятствий, не только физических, но и психологических – это наши привычки и сложившийся образ жизни, - объясняют креаторы свою концепцию.

Однако люди продолжают открывать для себя новое, переезжать в другие города и страны. Всё это – чтобы обрести новые впечатления, которыми, конечно, хочется поделиться с близкими людьми.

В рекламной кампании задействованы такие носители, как ТВ, ООН, Интернет. 



Состав творческой группы

«Билайн»

Директор по маркетингу и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова

Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Есипенко
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Stink Moscow
Продюсер – Медея Карашева
Режиссер – Manuel Werner
Фотограф – Lars Borges

Исполнитель (Song):
Shoes for Julia - Cross the Line

Понравилось? Ждём тебя в ВК
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Билайн
18172
09.04.2013