Музыка и видеоролик из рекламы Beeline World Music Mix

Музыка и видеоролик из рекламы Beeline World Music Mix

«Билайн» провел музыкальный эксперимент

Оператор предлагает наслаждаться общением и проводить собственные эксперименты с друзьями. Вдохновением послужит новый ролик, созданный для «Билайн» агентством Mfive Creative Group.

Создатели ролика обещают: если синхронизироваться в 14:00 по Москве и свести определенные звуки мира в одной точке, то может получиться то, что получилось у них. Время выбрано не случайно: 14.00 в Москве – это идеальная середина между 6 утра на Западе (США, Канада, Остров Святого Мартина) и Востоком (Китай, Япония и Камчатка). Простор для творчества огромен – охвачена лишь часть из 213 стран роуминга "Билайн".







Из 213 стран в роуминге «Билайн» были выбраны 17 идеальных музыкальных точек: музыкальные колонны Храма Виттала в Хампи (Индия), Морской орган в Задаре (Хорватия), Музыкальные классики в Гамбурге, Поющее дерево в Бернли (Англия), Храм эха в Стокгольме и др.

В каждой стране были найдены люди, которым было интересно поучаствовать в реализации идеи. Участники, находящиеся в разных концах света, позвонили на московские номера и, синхронизировавшись, создали мелодию из звуков мира: идущего на посадку самолета, нью-йоркского метро, фейерверка на Камчатке, гидролофона, поющей чаши и других красивых и необычных звуков.

 

Агентство: Mfive Creative Group
Kреативный директор: Марина Майорова
Режиссер: Максим Бученков
Менеджер проекта: Олег Зайцев

Команда Билайн:
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных материалов: Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных материалов: Мария Кучук
Старший менеджер по коммуникациям в социальных медиа: Елена Симкина

Понравилось? Ждём тебя в ВК
ЭТО - JINGLE

Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Билайн
4873
03.09.2012