Музыка и видеоролик из рекламы автомобиля Ford Focus – Beautifully Arranged

Музыка и видеоролик из рекламы автомобиля Ford Focus – Beautifully Arranged

Новый Ford Focus разобрали на части и сыграли на них концерт

Ford и Ogilvy London запустили этой ночью рекламную кампанию стоимостью 45 миллионов фунтов для нового Ford Focus. Кампания называется "Beautifully Arranged" и являет собой образец рекламного искусства.

Для телевизионного ролика, снятого топ-режиссером Ноамом Мурро , из деталей нового Фокуса создали 21 музыкальный инструмент, обучили 15 профессиональных музыкантов играть на них и записали композицию, написанную востребованным в кинематографе композитором Крейгом Ричи.




Инструменты, как заявляет автопроизводитель в самом начале ролика "Ода новому Форду", все настоящие и по принципу действия схожи со своими предками из классического симфонического оркестра. Разрабатывали их сам Craig Richey и его коллега Bill Bilbrodt.

Кампания "Beautifully Arranged" - еще один шаг в направлении заявленной еще в прошлом году цели - улучшения качества рекламы для того, чтобы максимально правдиво отображать изменения в самой компании, в ее инжиниринговой и дизайнерской областях.
Mark Ovenden, marketing director, Ford of Britain: "Кампания связана с идеей "feel the difference". Мы хотим донести наше сообщение без демонстрации машины, едущей по дороге. Как и великолепная музыка, Ford Focus - это больше, чем просто сумма его деталей".

Ролик пройдет на телевидении в трех версиях: 60, 40 и 30 секунд. Трехминутная версия будет показываться на автомобильных шоу и выставках. Кроме того кампанию поддерживает печатная и радио-реклама.

Онлайн-часть будет запущена в ближайшем будущем - на промо-сайте, созданном агентством Wunderman, можно будет посмотреть микрофильм behind-the-scene о том, как были сделаны эти необычные инструменты и как на них учились играть музыканты.
Музыка:
Craig Richey – Ode To The New Ford
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Ford
04.01.2010