Статьи
Возможности интернета - просмотр сериалов прослушивание аудиокниг.
На протяжении продолжительного времени телевизор являлся тем особенным средством, через которое люди узнавали и узнают сегодня свежие новости в разных сферах жизнедеятельности людей, слушают музыку разных жанров, смотрят фильмы, а также отыскивают иные захватывающие вещи
Статьи
Наталья Погоничева - кино- и видеохудожница
Эта статья о российском режиссёре Наталье Погоничевой - одаренной видеохудожнице человеческих взаимоотношений.
Статьи
Свадебный макияж, свадебные прически - тенденции свадебной моды 2010
Сегодня магазины ломятся от товаров, предназначенных для нанесения макияжа, большой выбор среди декоративной косметики.
Музыка в рекламе
Бесплатный сыр… или 7 мифов об авторском праве на музыкальные произведения в рекламе
Жила-была песня. И был у нее хозяин. Однажды на песню напал злой пират и отнял ее у хозяина….Знакомая история? А может быть пират был не злой? Может быть он и не отнимал ее вовсе, а просто взял на время, чтобы поиграть, друзьям показать, деньжат подзаработать…
Знакомая история?
Как это возможно, спросите вы, ведь каждый знает, что просто «взять» песню нельзя, есть ЗАКОН! Но удивительное дело, на просторах интернета можно найти множество толкований этого закона в пользу «пирата». Я бы назвала их мифами об авторском праве.
Так давайте постараемся их развеять.
Партнеры
Блог - Глум над рекламой
Представляем вам нашего информационного партнёра, вернее сказать глумливого партнера.
Глум над рекламой - блог, в котором мы издеваемся над тупой и примитивной рекламой, глумимся над брендами.
Весело и доступно о рекламе. Смеемся над рекламой и брендами. Издеваемся над тупой и примитивной рекламой
Глум над рекламой - блог, в котором мы издеваемся над тупой и примитивной рекламой, глумимся над брендами.
Весело и доступно о рекламе. Смеемся над рекламой и брендами. Издеваемся над тупой и примитивной рекламой
O Рекламе
Почему в рекламе продукты кажутся невероятно вкусными и красивыми?
В Америке больше любят снимать муляжи, в Eвропе живые продукты. Задача фудстилистов и там, и здесь — воплотить некую мечту об идеальном продукте.
O Рекламе
История создания названий для известных брендов
Все гениальное — просто. Собранные в этом материале короткие истории происхождения названий всемирно известных брендов еще раз подтверждают этот закон жизни.
O Рекламе
Бренды-оборотни. Как умело прикинуться иностранцем
С советских времен у нашего покупателя сложилось четкое представление о том, что иностранные бренды могут служить мировым эталоном качества. При этом купить товары этих марок могут далеко не все.
O Рекламе
«Кассетный арт» — оригинальный арт-проект iRI5
Американская художница, выступающая под
псевдонимом iRI5, работает со старыми кассетами и бобинами.
O Рекламе
История создания одного из самых лучших роликов
Эта работа заслужила более 25 престижных наград и
получила всеобщее обсуждение. Ролик, вышедший в свет в 2003 году года
выигрывает различные призы на протяжении 2-уж лет. Это гениальная идея
или снижение уровня креатива в рекламной отрасли? Ролик настолько
популярен и примелькался, что его обсуждение даже было запрещено на
многих сайтах рекламной направленности в интернете.
O Рекламе
Вспомним старую рекламу!
Смотреть старую рекламу — все равно, что возвращаться в детство, даже если в год выхода этой рекламы ты еще даже не родился.
Новости
7 самых популярных и сомнительных способов оценить эффективность сайта
Агентство интернет-маркетинга «Matik» составило
список из 7 самых сомнительных и, одновременно, самых популярных данных,
которые используют компании для оценки эффективности своих сайтов.
Также эти данные часто используются для оценки перспективности рекламной
площадки. Список сформировался постепенно в ходе работы агентства по
маркетинговому аудиту сайтов своих клиентов.
Партнеры