Ray-Ban

Ray-Ban

История Ray-Ban




Солнцезащитные очки Ray-Ban появились в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков, которые должны были защищать глаза пилотов от слепящего блеска солнца и ультрафиолетовых лучей, при этом обеспечивая высокую четкость изображения.





При разработке этих очков компания Bausch & Lomb использовала высококачественное оптическое стекло, которое полностью отсекало ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, отражало слепящие лучи солнца, при этом не влияя отрицательно на качество изображения. Пилоты остались довольны результатом работы оптиков. Так появились на свет легендарные "капли" Large Metal, без которых даже в наши дни невозможно представить себе американского летчика. 




Пилоты гордились очками и носили их не только на работе, в воздухе, но и на земле, привлекая к себе всеобщее внимание. Среди гражданского населения появился колоссальный спрос на очки "как у пилотов". Так, в 1937 году, компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков Large Metal (а чуть позже и целой коллекции Aviator) и появилось название торговой марки Ray-Ban - "не пропускающие лучи".  




В 50-х годах на рынок вышла модель Wayfarer, которая уже более пятидесяти лет прочно ассоциируется с маркой Ray-Ban в сознании миллионов людей во всем мире. Эта, поистине легендарная, модель очков стала модным аксессуаром многих звезд Голливуда, которые использовали ее для создания образа как на съемочной площадке, так и в жизни. Широкой популярности очков Ray-Ban во многом поспособствовали такие известные актеры, как Джек Николсон, Том Круз, Джон Белуши, Пенелопа Крус.



История взаимоотношений Ray-Ban и Голливуда насчитывает уже более пятидесяти лет, ее результатом явились сотни фильмов и сериалов, самые известные из которых "Завтрак у Тиффани" ( Одри Хепберн ), "Бэтмэн" ( Джек Николсон ), "Люди чести" ( Роберт Де Ниро ), "Перл Харбор" ( Бен Аффлек ), "Секс в большом городе" ( Сара Джессика Паркер ). В ряде фильмов очки Ray-Ban являются неотъемлемой частью имиджа главных героев. Так, например, невозможно представить себе без очков героев Джона Белуши, Дэна Эйкройда и Джона Гудмана ( "Братья Блюз", "Братья Блюз 2ООО" ), Тома Круза и Вэла Килмера ( "Топ Ган" ), Томми Ли Джонса и Уилла Смита ( "Люди в черном", "Люди в черном 2" ).



Новая волна популярности солнцезащитных очков Ray-Ban за пределами США началась в 1999 году, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray-Ban. Уже более пяти лет самые известные в мире солнцезащитные очки производятся в Италии. Компания Luxottica осталась верна традициям Ray-Ban и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз, которая уже более 10 лет остается в секрете. Кроме этого, итальянские дизайнеры внесли свежую струю во внешний вид оправ. Помимо производства легендарных классических моделей, компания Luxottica занялась изобретением ряда новых направлений, пополнив рынок солнцезащитных очков своими высококачественными новинками самых разных стилей. Очки Ray-Ban отличаются исключительным разнообразием - наряду с классическими и универсальными моделями существуют современные и модные модели, а также модели для вождения автомобиля и занятий спортом.  



Компания Ray-Ban ежегодно выпускает коллекцию оправ для корректирующих очков. Как металлические, так и пластиковые оправы изготовлены из высококачественных материалов по самым современным технологиям. Оправы Ray-Ban выдержаны в классическом стиле, при этом из огромного количества форм и цветов каждый может выбрать для себя именно то, что будет подчеркивать его индивидуальность.
Оправы Ray-Ban - для стильных и уверенных в себе людей.



по материалам:
http://ray-ban.spb.ru/history/

Ray-Ban

Ещё новости: R

6004
28.04.2009