Жизнь без бороды

Жизнь без бороды

Мужчина пошел на решительный шаг и удивил всю семью в рекламе Super-Pharm

Семейная история и почти духовное очищение соединились в вирусном ролике Super-Pharm. Израильская компания прорекламировала лезвия Life M6 в документальном жанре. Над креативом работало агентство BBR Saatchi & Saatchi из Тель-Авива. Лицом бренда стал 44-летний мужчина, который носил густую бороду на протяжении 14 лет.

В агентстве отмечают, что традиционный месседж об эффективности бритья благодаря большему количеству лезвий не работает. Этот прием «монополизировал» Gillette, и BBR решили пойти другим путем. Идею подал один из сотрудников, который рассказал, что в детстве не сразу узнал сбрившего бороду отца.

 



По материалам:
http://www.sostav.ru/