BBDO Toronto и Whiskas запустили радиостанцию для котов

BBDO Toronto и Whiskas запустили радиостанцию для котов

Несколько лет назад бренд Pedigree в Новой Зеландии запустил радиостанцию K9FM для собак. Спустя четыре года своя волна появилась и у кошек — совместными усилиями её создали Whiskas и BBDO Toronto.

Если вы думаете, что на вопрос «Зачем?» креативная команда ответит что-то вроде «Чтобы было», вы ошибаетесь. У новой интернет-радиостанции есть важное практическое значение — успокаивать котов в автомобиле.

Известно, что большинство котов испытывают стресс, находясь в дороге, а контент радиостанции поможет любимым питомцам успокоиться и легче перенести поездку.

Для создания музыки, которая будет звучать на радиостанции, был приглашен композитор Дэвид Теи. В «кошачью музыку» он ушел уже более 10 лет назад. Специальный виртуальный инструмент позволяет Дэвиду синтезировать звуки на разных частотах для достижения приятного кошачьему уху звучания.



По материалам:
http://www.sostav.ru

Ещё: Бренды

радиостанцию, запустили, BBDO, Whiskas, Toronto, Котов
46
22.08.2018