Невидимый человек в новой рекламе Moncler

Невидимый человек в новой рекламе Moncler

Новая осенне-зимняя кампания бренда Moncler — это плод творчества американского фотографа Энни Лейбовиц и китайского художника-перформансиста и фотографа Лиу Болина, известного как «Невидимый человек».

Лиу Болин прославился благодаря «Прячась в городе» (Hiding in the City) — серии фотографий, которая началась как перформанс в 2005 году. Ради каждой из них художник разрисовывает самого себя, чтобы быть под стать окружающей обстановке и слиться с фоном так, чтобы от самого Лиу остался лишь едва заметный силуэт.

Местом съемок осенней рекламной кампании Moncler стал не привычный художнику мегаполис, а величественные ледники Исландии. Разрисованное тело Лиу Болина, скрытое под слоями серебряно-серой краски, словно растворилось и исчезло в этой чарующей и страшной мерзлоте.

В результате снимки вышли совершенно сюрреалистичными: Анни Лейбовиц идеально передала настроение съемки и ДНК-бренда в целом.

К слову, Энни и Лиу не в первый раз работают вместе. Для весенне-летней рекламы Moncler Болин прятался в Центральном парке и старейшем книжном магазине Нью-Йорка.

Невидимый человек в новой рекламе Moncler


По материалам:
http://fw-daily.com

Ещё: Бренды

Человек, невидимый, рекламе, Moncler, новой
90
18.07.2017